среда, 24 сентября 2014 г.

Розыгрыш Конфетки

Добрый день, девочки! 
Спасибо за ваши комментарии к куколкам и участие в моей конфетке. Мне очень приятно!
Куколка уже была разыграна в моей группе в Вконтакте, а теперь пришло время разыграть тканюшки. 
Это ответственное дело я решила поручить рандому, который и выбрал победительницу. 
Да еще и как! Сразу отдал подарочек первому номеру. Так что и первым номерам везет, развенчиваем мифы о конфетках.
 

А это у нас Галя! и ее волшебный блог. Поздравляю и жду адреса
 для отправочки на почту punta.creativa@gmail.com
или 1littlehedgehog@gmail.com


Спасибо !!

18 комментариев:

  1. Спасибо, Таня, за розыгрыш! Поздравляю Галину!

    ОтветитьУдалить
  2. и вот он, "не счастливый" номерок)))) поздравляю!
    Ирина, спасибо Вам за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Жаль проиграть именно эту конфетку!)) Галину поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, неужели это я???? Какая приятная неожиданность))) А говорят, что первому номеру не везет))))) Ирина, Танечка, большое спасибо за розыгрыш и приятные эмоции, которые меня сейчас переполняют))) Я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Поздравляю! Все тканюшки попали по адресу! В золотые ручки!

      Удалить
    2. Галя,поздравляю.Этот подарок нашел своего обладателя,в твоих золотых ручках тканюшки превратятся в шедевры

      Удалить
  5. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливую победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, большое спасибо за розыгрыш красивой конфетки. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Галина!
    Ирина, а Вам спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу!! Ткани вот уж точно по адресу попали!!! спасибо за розыгрыш, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  12. "Повії Києва" секс раком Для некоторых в вопросе: "быть или не быть" главное - "кем быть?"
    Вся история церкви — смесь заблуждения и насилия.
    #ПовіїКиєва

    ОтветитьУдалить